БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ



Аннотация

Дана краткая характеристика ключевых целей и направленности Болонского процесса. Более подробно анализируются действия и новые задачи, стоящие перед белорусским высшим образованием в соответствии с Дорожной картой для Беларуси по интеграции в Европейское пространство высшего образования. В частности, рассматриваются достижения, цели и задачи в направлениях развития системы степеней и прозрачности, структуры ступеней, инструментов и систем обеспечения качества и мобильности, в том числе системы зачетных кредитов и применения европейского приложения к диплому. Отмечается необходимость введения некоторых изменений в законодательство, что связывается с новой редакцией Кодекса об образовании, и образовательных практик.

Авторы


Список литературы

1. Ministerial Conference Bologna 1999 [Электронный ресурс]. URL: http://www.ehea.info/cid100210/ministerial-conference-bologna-1999.html (дата обращения: 02.04.2018).
2. EHEA Ministerial Conference Documents [Электронный ресурс]. URL: http://bolognayerevan2015.ehea.info//files/DocumentsYerevanMCandFourthBPF.rar (дата обращения: 02.04.2018).
3. Ветохин С. Постсоветское реформирование высшей школы Беларуси: история проби ошибок [Электронный ресурс]. URL: https://news.tut.by/society/312109.html (дата обраще-
ния: 02.04.2018).

© Белорусский государственный технологический университет, 2024