ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАФЕДРЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ
Аннотация
В статье обсуждаются результаты использования курсов дистанционного обучения при преподавании дисциплин «Высшая математика» (для студентов очной и заочной форм обучения) и «Математические основы криптографии». Отмечаются различия в целях внедрения и, как следствие, различия в контенте каждого курса. Приведена статистика числа обращений к различным электронным ресурсам и тестам курсов, представлены результаты опроса студентов очной формы об их отношении к внедрению дистанционных технологий при изучении высшей математики. Особое внимание уделяется опыту использования дистанционных методов при организации учебного процесса студентов заочного факультета. Отмечается целесообразность применения дистанционных систем при заочном обучении, описана методика использования дистанционных тестов для подготовки к контрольным мероприятиям и экзаменам. Приведена сравнительная характеристика баллов, полученных студентами заочного факультета при тестировании в системе дистанционного обучения, по итоговой контрольной работе и на экзамене. Подчеркивается необходимость внедрения в образовательный процесс современных средств обучения и отмечается трудоемкость процесса подготовки материалов для дистанционных курсов.
Авторы
Список литературы
1. Болвако А. К., Дудчик Г. П. О применении системы дистанционного обучения для компьютерного тестирования знаний студентов по дисциплине «Физическая химия» // Труды БГТУ. 2015. № 8: Учебно-методическая работа. С. 124–127.